МОСКВА, 11 сен - РИА Новости/Прайм. Группа компаний "Нэфис", один из крупнейших в России производителей бытовой химии и масложировой продукции, в первом полугодии 2015 года увеличила выручку на 28% до более 13 миллиардов рублей без учета НДС, сообщила компания в пятницу.
Отмечается, что позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящая в группу компания ОАО «Казанский МЭЗ» увеличила реализацию товарной продукции на 83%, доведя ее до 3,6 миллиарда рублей без учета НДС.
Успешные результаты работы по итогам полугодия показало ОАО «Нэфис-биопродукт». Продажи майонеза в натуральном выражении выросли на 25%, кетчупа - на 8%, соусов – на 37%.
По итогам первого полугодия 2015 года ПАО «Нэфис Косметикс» демонстрирует сильные позиции в ключевых сегментах рынка бытовой химии и технической продукции. Так, реализация мыла увеличилась на 32% в натуральном выражении, сухих чистящих средств – на 18% и стиральных порошков – на 6%.
Среднесписочная численность работников группы увеличилась на 12% и составила 5,121 тысячи человек.
Масложировой кластер ГК "Нэфис" включает в себя ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод (МЭС)", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Нэфис-биопродукт". Предприятия ГК "Нэфис" выпускают продукты питания под известными брендами, среди которых Mr. Ricco, "Чудесная семечка", "Ласка".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.