МОСКВА, 10 сен - РИА Новости/Прайм. Максимальный штраф за неполную или несвоевременную поставку товаров для промоакций и для продажи под собственным товарным знаком торговых сетей (прайвет-лейблов) составит 15%, говорится в сообщении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Соответствующее решение было принято на XI заседании комиссии по применению кодекса добросовестных практик, состоявшемся 25 августа. Штрафы за неполную или несвоевременную поставку этих видов товаров будут такие же, как и для остальных.
Комиссия также установила, что торговые сети имеют право штрафовать поставщиков за неполную или несвоевременную поставку более 5% товаров по отдельному артикулу, а не как ранее - более 5% от общей стоимости заказа.
Кроме того, комиссия приняла решение считать недобросовестной практику взимания поставщиками или торговыми сетями платы за перезаключение договора при изменении юридического лица (в том числе при внесении изменений в название юрлица) в договорах поставки и оказания услуг по продвижению потребительских товаров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.