Покупка «Аэрофлотом» «Трансаэро» является самым приемлемым вариантом – Улюкаев

ПАРИЖ, 8 сен - РИА Новости/Прайм. Покупка «Аэрофлотом» авиакомпании «Трансаэро», находящейся в непростой финансовой ситуации, является самым приемлемым из всех вариантов, позволяющим обеспечить наибольшую стабильность авиаперевозчика, считает глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.

«Аэрофлот» ранее заявил об участии в санации «Трансаэро». Консультантом «Аэрофлота» выступит Сбербанк. Источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота», в понедельник сообщил РИА Новости, что «Трансаэро» перешла под операционное управление «Аэрофлота», и ее управляющим директором стал Дмитрий Сапрыкин из "Аэрофлота".

«Решение о том, чтобы "Аэрофлот" приобрел 75% плюс одну акцию "Трансаэро", является самым приемлемым вариантом из всех. Конечно же, варианты и банкротства, и внешнего управления возможны теоретически, но ситуация с тем количеством пассажиров и проданных билетов, маршрутами, которые есть, обязательствами, которые есть у компании… Наверное, это тот вариант, который позволяет наибольшую степень стабильности обеспечить", - сказал Улюкаев журналистам.

Как сообщало Минэкономразвития, «Аэрофлот» будет обслуживать кредитные обязательства «Трансаэро» после согласования с банками программы реструктуризации. Вопросы реструктуризации парка самолетов будут отдельно обсуждаться с лизингодателями. «Для банков ситуация, мне кажется, вполне благоприемлема, потому что у них будет понятный держатель обязательств перед ними. Эта ситуация будет вполне управляема. Хуже ситуация с лизингодателями. Там, безусловно, сложнее, но надо разбираться с ними», - отметил глава МЭР.

Улюкаев напомнил, что крупнейшим лизингодателем "Трансаэро" является "ВЭБ-лизинг", обязательства перед которым составляют 55 миллиардов рублей. Возможные потери Улюкаев назвать затруднился. "Это зависит от того, что произойдет с парком воздушных судов, который эксплуатировался "Трансаэро". Понятно, что несет большие риски. Это вопрос очень конкретный, потому что там разнообразный парк самолетов, и ответ на него, видимо, уже «Аэрофлот» должен находить - какие машины должны остаться, какие будут переданы в рынок и как это будет происходить", - сказал министр.

Улюкаев добавил, что за помощью ни "ВЭБ-лизинг", ни другие компании не обращались, поскольку параметры проблемы еще не ясны. Отвечая на вопрос, может ли покупка "Трансаэро" отразится на планах по приватизации "Аэрофлота", министр сказал: «Ну, наверное». По его словам, это не главная тема сейчас.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

08.09.2015
15:20
"ФСК ЕЭС" выплатила 9-й купон по облигациям серий 23 и 28
08.09.2015
15:15
Минэнерго РФ не поддерживает идею ФАС о поквартальной индексации тарифов
08.09.2015
15:05
Улюкаев назвал текущий курс рубля соответствующим нефтяным ценам
08.09.2015
15:02
Улюкаев: Дефицит бюджета РФ в 2016 г на уровне 3% ВВП - меньшее зло
08.09.2015
15:01
Покупка «Аэрофлотом» «Трансаэро» является самым приемлемым вариантом – Улюкаев
08.09.2015
15:00
Покупка Аэрофлотом Трансаэро является самым приемлемым из всех вариантов, позволяющим обеспечить наибольшую стабильность компании – Улюкаев
08.09.2015
15:00
Улюкаев считает высокой вероятность, что инфляция в РФ по итогам 2015 года составит прогнозные 11,9%
08.09.2015
15:00
Потери лизингодателей Трансаэро можно оценивать после решений Аэрофлота о том, какие самолеты останутся, какие нет - Улюкаев
08.09.2015
15:00
"Аэроэкспресс" за I полугодие снизил объем чистой прибыли по МСФО в 1.7 раза
Комментарии отключены.