Добавлен комментарий "Русских машин" (четвертый - пятый абзацы).
САМАРА, 1 сен - РИА Новости. Украинское государственное предприятие "Антонов" требует от самарского завода "Авиакор" 5,3 миллиона долларов, сообщили РИА Новости в арбитражном суде региона.
"Исковое заявление было принято от ГП "Антонов". Заседание по иску назначено на 28 октября", - сообщили в суде.
Согласно документам, опубликованным на сайте суда, украинский поставщик ГП "Антонов" требует с самарского "Авиакора" 5,3 миллиона долларов. Спор возник из-за приостановки выплаты роялти украинскому конструкторскому бюро, чьей интеллектуальной собственностью является самолет Ан-140. Истцу предлагается предоставить документы о фактической реализации товара, указанного в договоре, в том числе самолетов Ан-140 и Ан-140-100. Ответчик имеет право предоставить возражение на поданное исковое заявление.
Как сообщили РИА Новости в компании "Русские машины", согласно лицензионному договору, "Авиакор" в полной мере выплатил роялти ГП "Антонов" за три произведенных самолета. Кроме того, "Авиакор" регулярно проводил платежи разработчику за конструкторское сопровождение строительства самолетов в рамках каждого договора отдельно.
"По мнению производителя, ряд обязательств ГП "Антонов" в ходе сотрудничества по проекту Ан-140 были выполнены не в полной мере. Кроме того, за последние годы произошло существенное изменение условий по заключенному ранее лицензионному договору. В связи с этим руководство самарского авиационного завода приостановило дальнейшую выплату разработчику роялти и намерено отстаивать свою позицию в судебном порядке", - сообщили в компании.
Украинский ГП "Антонов" и самарский "Авиакор" совместно производили самолет Ан-140. Ранее завод "Авиакор" прекратил производить предоплату украинским предприятием за их работу в целях безопасности. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны будут собраны из имеющихся деталей. Также рассматривалась возможность начать сборку на "Авиакоре" модернизированного самолета Ил-114 вместо Ан-140.
Ан-140 — украинско-российский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов". Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тысячи километров. Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и на самарском авиационном заводе "Авиакор".
ОАО "Авиакор — авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова — авиастроительный концерн Украины. На предприятии было разработано около 100 типов самолетов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.