ГК "Дикси" в 2006 г. увеличила розничный товарооборот на 17% до 1.01 млрд долл. по сравнению с аналогичными показателями 2005 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Консолидированная неаудированная выручка группы компаний в 2006 г. составила 1.086 млрд долл. против 860 млн долл. в 2005 г. (с учётом оборотов дистрибуционного бизнеса). Рост выручки розничного бизнеса обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также увеличением размера средней покупки в большинстве магазинов компании. В 2006 г. было открыто 115 магазинов, что на 44% больше, чем в 2005 г. На конец 2006 г. ГК "Дикси" управляла 326 действующими объектами. Совокупный прирост торговых площадей по итогам 2006 г. составил 52% (44.38 тыс. кв.м).
Напомним, что ГК "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. На конец декабря 2006 г. общее количество магазинов, входящих в группу "Дикси" составляло 326, включая 5 гипермаркетов "Мегамарт" и 7 супермаркетов "Минимарт" в трёх федеральных округах России.
Комментарии отключены.