МОСКВА, 19 авг - РИА Новости/Прайм. НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) предлагает увеличить финансирование из госбюджета программы по стимулированию покупки инновационных вагонов для покрытия не менее 15% его стоимости, сообщил начальник управления продвижения продукции дивизиона железнодорожной техники предприятия Михаил Бойко.
Он напомнил, что сейчас производители вагонов сталкиваются с падением спроса. По расчетам УВЗ, при существующих ценах и банковских ставках действующая редакция постановления программы по стимулированию покупки инновационных вагонов позволяет компенсировать российским транспортным компаниям не более 6-7% от стоимости нового вагона.
«Это хорошо, но в нынешней ситуации, на наш взгляд, не достаточно… Наиболее эффективной мерой, на наш взгляд, может стать увеличение размера софинансирования из федерального бюджета по постановлению 1223», - сообщил Бойко на конференции «Грузоперевозки и логистика на рынке лома».
Компании, продолжил он, по-разному оценивают, что бы они хотели. «Но в целом для собственника значимой является компенсация не менее 15% стоимости нового вагона. В таком случае срок окупаемости инновационного вагона укладывается в разумные 10-12 лет», - пояснил начальник управления УВЗ.
Свое предложение УВЗ направил в федеральные органы исполнительной власти и рассчитывает, что в скором времени в постановление будут внесены необходимые изменения.
Действующая редакция постановления правительства предусматривает при покупке инновационного вагона компенсацию из госбюджета 90% затрат на уплату процентов по кредиту или 130 тысяч рублей при утилизации старого вагона.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.