Группа "Митлэнд" в 2006 г. увеличила прибыль по РСБУ на 18% до 6.035 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Показатель EBITDA увеличился на 97% до 482 млн руб., а прибыль до уплаты налогов на 50% до 356 млн руб.
Рост данных показателей связан с увеличением объемов розничных продаж. В рамках стратегии постепенного отказа от продаж оптовым компаниям-трейдерам в пользу более рентабельного сегмента розничного рынка, компания существенно увеличила продажи торговым сетям, розничным магазинам и предприятиям HoReCa. На данный момент, Митлэнд имеет долгосрочные контракты с ведущими розничными сетями (Metro Cash & Carry, "Карусель", "Лента", "О'Kей", "Патэрсон", "Перекресток", "Пятерочка", "Рамстор", "Седьмой континент", "Ашан".
Напомним, что группа "Митлэнд" - это интегрированное объединение компаний, обеспечивающее полный цикл коммерческих услуг на рынке мясной продукции - от забоя живого скота до поставки продукции в розничную торговлю.
Комментарии отключены.