Москва, 14 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Российский рекламный рынок в I полугодии 2015 года по сравнению с прошлогодним показателем сократился на 16% до 138 млрд рублей. Об этом сообщает АКАР.
Как уточняет агентство, самый большой сегмент — рынок телерекламы — сократился на 22% до 61.1-61.6 млрд рублей. Объем рекламы на эфирных каналах упал на 21%, до 60.2-60.7 млрд рублей, на неэфирных — на 52% до 0.92 млрд рублей.
В то же время, рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%, составив 41.6-42 млрд руб. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положительную динамику — за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% (до 34.5-34.8 млрд рублей). При этом объем медийной рекламы сократился на 11%, составив 7.1-7.2 млрд рублей.
Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% (до 6-6.2 млрд рублей), наружной рекламы — на 27% до 15.3-15.5 млрд рублей.
Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, составив 11.2-11.4 млрд рублей.
Комментарии отключены.