МОСКВА, 13 авг - РИА Новости/Прайм. Компания British American Tobacco (BAT), один из лидеров на мировом рынке табачной продукции, увеличила рыночную долю в России в первом полугодии текущего года до 21,46% с 21,34% годом ранее, говорится в сообщении компании.
"Нам удалось добиться хороших результатов в очень сложных рыночных условиях. Объем российского табачного рынка в первом полугодии сократился на 8%, и мы ожидаем сохранения такой тенденции до конца года", — заявил директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый, чей комментарий приводится в сообщении.
"Кроме того, мы видим значительное изменение структуры спроса: доля премиальных марок снижается, а недорогих – растет. Так потребители отвечают на непомерное повышение акцизов и уменьшение доходов", - добавил он.
По данным компании, марка Rothmans of London, выведенная на рынок в июне 2012 года, вошла в пятерку самых продаваемых табачных брендов. Рыночная доля марки выросла до 4,8%, а доля в сегменте «качество по разумной цене» достигла 14% (в 2014 году - 10,1%). Доля "БАТ Россия" в продажах розничных сетей увеличилась до 25,8%.
Доля ведущих международных марок British American Tobacco (Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall и Rothmans) увеличилась на 0,9 процентных пункта, до 10,7%.
BAT, вторая в мире по величине табачная компания после Philip Morris International, была основана в 1902 году в Англии. В портфеле брендов компании такие марки, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill, а также ряд марок, уникальных для локального рынка. Компания на конец 2014 года владела 44 сигаретными заводами, действуя в 41 стране мира.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.