МОСКВА, 13 авг - РИА Новости/Прайм. ООО "Скартел" (оказывает услуги сотовой связи под брендом Yota, принадлежит "Мегафону") спустя год после запуска услуг голосовой связи впервые раскрыло данные по абонентской базе: с августа 2014 года оператор подключил 1 миллион абонентов, пользующихся sim-картами для смартфонов и планшетов, сообщили РИА Новости в компании.
Как уточнили в компании, около половины абонбазы приходится на Москву и Санкт-Петербург, остальное – на другие регионы (сейчас sim-карты Yota можно купить в 52 регионах, а покрытие обеспечено по всей стране). При этом приложение Yota, через которое можно заказать sim-карту, активировать ее, проверить баланс и т.д., за год было скачано почти 2 миллиона раз, из которых 70% пришлось на устройства на базе Android, 30% - iOS.
Данные по среднемесячному доходу от одного абонента (ARPU) Yota не раскрывает. По расчетам партнера "ТМТ Консалтинг" Константина Анкилова, этот показатель у оператора составляет около 500 рублей. При этом стоимость базового пакета услуг компании составляет в зависимости от региона 240-440 рублей.
"Скартел" 13 августа 2014 года запустил услуги голосовой связи на сети "Мегафона" по модели MVNO (до этого компания предоставляла мобильный доступ в интернет с помощью модемов и роутеров). Тогда компания объявила, что планирует за пять лет набрать 10 миллионов абонентов. Компания по-прежнему сохраняет такие планы, сказал представитель оператора.
"Миллион клиентов, пользующихся SIM-картами для смартфонов и планшетов, делают Yota одним из лидеров рынка MVNO в России. За год дистрибуция sim-карт для смартфонов и продукта планшетов расширилась с 6 до 52 субъектов РФ. До конца 2015 года мы планируем начать дистрибуцию sim-карт для смартфонов и планшетов еще в 23 регионах", - передала пресс-служба слова гендиректора Yota Михаила Дубина.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.