МОСКВА, 29 июл - РИА Новости/Прайм. Перевозки на Малом кольце Московской железной дороги (МЖД) должны выйти на окупаемость до 2020 года, сообщил журналистам вице-президент РЖД Олег Тони.
"До 2020 года", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
В 2015 году должны быть завершены строительно-монтажные работы по проекту реконструкции и развития кольца и в декабре запущено тестовое движение. Старт пассажирского движения намечен на 2016 год. Планируется, что Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) обеспечит прохождение до 100 пар поездов в сутки с интервалом не более шести минут, а к 2025 году пассажиропоток превысит 300 миллионов человек.
Другой вице-президент РЖД, Петр Кацыв, добавил, что все связанные с перевозками расходы будут покрываться из бюджета города Москвы. "Есть договор на 15 лет с московскими властями, по которому они платят не за билеты, а за количество пар поездов, отправляемых по движению", - сказал он.
Он также добавил, что билет на проезд в метро плюс по Малому кольцу будет единым, тариф пока не определен.
Общий объем затрат по программе развития Московского железнодорожного транспортного узла в 2012-2020 годы составляет 246,9 миллиарда рублей, из них в 2015 году – 56,2 миллиарда рублей. В рамках программы предусмотрено развитие инфраструктуры Октябрьского, Павелецкого и других железнодорожных направлений, Малого кольца и северной части Большого кольца Московской железной дороги.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.