Госдума приняла в окончательном чтении закон о рекламе ценных бумаг.
Поправки предусматривают, что реклама биржевых облигаций не допускается до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения.
В редакции законопроекта, принятом в 1-ом чтении, предусматривалось, что нормы закона "О рекламе", касающиеся рекламы ценных бумаг, приостанавливаются до 1 февраля 2007 г., т.е. до признания утратившими силу соответствующих положений закона "О рынке ценных бумаг".
Данная норма была предложена для исключения коллизии правовых норм, содержащих разные требования к рекламе ценных бумаг. Однако ко второму чтению эта норма из законопроекта была исключена, так как в соответствии с законом "О рекламе" все прочие нормативные акты применяются постольку, поскольку не противоречат данному закону.
Комментарии отключены.