МОСКВА, 20 июл - РИА Новости/Прайм. Современный мост, который соединит сухопутным сообщением Крым с материковой частью России, выдержит ледовую нагрузку, штормовые ветра и сильные морские течения, сообщил в интервью РИА Новости председатель экспертного совета при научно-техническом совете «Автодора» по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства перехода через Керченский пролив Олег Скворцов.
Сейчас основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, - это паромная переправа через Керченский пролив. Построить и ввести в эксплуатацию мост через Керченский пролив планируется к концу 2018 года.
«Современный мост выдержит и ледовую нагрузку, и штормовые ветра, и сильные морские течения. Все эти факторы учтены проектировщиками. Отечественные мостостроители знают, как возводить мосты-долгожители, которые простоят не одно столетие», - сообщил Скворцов.
Он напомнил, что мост через Керченский пролив, построенный в годы Великой Отечественной войны, был разрушен во время ледохода. «Нужно понимать, что тот мост не был капитальным. Он возводился как временная переправа», - отметил председатель экспертного совета.
Правительство РФ назначило подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию «Стройгазмонтаж» бизнесмена Аркадия Ротенберга. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.
Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет учреждение Росавтодора ФКУ «Упрдор «Тамань». Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.