"Волгоградский судостроительный завод", входящий в группу компаний "МНП" отправил на ходовые испытания головной ухогруз проекта RSD19, построенный в рамках договора с Irinvestship Limited (Иран).Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Контракт на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 между "Волгоградским судостроительным заводом" и иранской компанией был заключен в августе 2005 г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Спуск головного судна состоялся в ноябре 2006 г. Закладка второго сухогруза состоялась в июне 2006 г., закладка третьего - в октябре, четвертое судно заложено в декабре 2006 г.
Максимальная длина сухогрузов проекта RSD19 - 140 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100.
Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов.
В настоящее время завод приступил к строительству серии из четырех сухогрузов проекта RSD19 для иранской компании Irinvestship Limited. Начато строительство танкеров проекта 4450 для шведской компании Svithoid Tanker.
Комментарии отключены.