ОАО "РЖД" приняло программу строительства и реконструкции искусственных сооружений на сети железных дорог России в 2007 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
В 2007 г. объем инвестиций компании на эти цели составит 26.2 млрд руб.
Согласно программе строительство и реконструкция искусственных сооружений будут проведены практически на каждой железной дороге России. Среди важнейших обновлений можно выделить реконструкцию мостов через Обводной канал на участке Санкт-Петербург - Москва Октябрьской железной дороги, моста через реку Москва на участке Москва - Тула Московской железной дороги, моста через реку Кама на участке Агрыз - Дружинино и моста через реку Волга участка Канаш - Агрыз Горьковской железной дороги, моста через реку Волга участка Инза - Чишмы Куйбышевской железной дороги, мостового перехода через реку Амур у станции Хабаровск Дальневосточной железной дороги. Также будут обновлены Большой Новороссийский тоннель на участке Краснодар - Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги и Манский тоннель на участке Абакан - Тайшет Красноярской железной дороги. Кроме того, реконструируют обход селеопасного района с искусственными сооружениями на участке Лена - Тында Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
Реализация данных проектов имеет большое значение для ОАО "РЖД". Обновленные искусственные сооружения позволят повысить безопасность движения, качественно улучшить грузовое и пассажирское движение на этих участках.
Комментарии отключены.