Москва, 14 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ООО "Яндекс" по итогам 2014 года в сравнении с соответствующим показателем предыдущего года увеличило объем чистой прибыли по РСБУ на 45% до 18.7 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании.
Выручка поисковика за отчетный год выросла на 27.2% и составила 51.5 млрд рублей.
Показатели выручки и чистой прибыли по РСБУ отличаются от консолидированных данных по US GAAP, которые публикует "Яндекс", но не кардинально. Так, по итогам 2014 года чистая прибыль "Яндекса" согласно US GAAP увеличилась на 26% до 17 млрд рублей, выручка - на 29% до 50.8 млрд рублей.
По данным ресурса LiveInternet за июнь текущего года, доля "Яндекса" на российском рынке поиска составила 56.7% (61,1% годом ранее).
Как отмечается в материалах отчетности, основные доходы ООО "Яндекс" получает от контекстной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 году рынок интернет-рекламы в РФ вырос на 18%, до 84.6 млрд рублей. При этом рынок контекстной рекламы увеличился на 27% до 65.5 млрд рублей, а сегмент медийной рекламы сократился на 5% до 19.1 млрд рублей.
Комментарии отключены.