Москва, 9 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
По данным исследовательской компании Slice Intelligence. на которые ссылается MarketWatch, продажи "умных" часов Apple Watch в США сократились на 90% по сравнению с пиковыми уровнями продаж после их выхода на рынок в апреле текущего года.
Теперь компания продает в США менее 20 тыс. "умных" часов в день, а в некоторые дни и менее 10 тыс., что существенно ниже, чем в первую неделю продаж с 10 по 17 апреля, когда Apple принял заявки на покупку 1.5 млн часов или в среднем 200 тыс. штук в день.
Более того, две три продаваемых ныне часов относятся к наименее прибыльной модели "Sport", цена которой начинается от 349 долл. Более дорогие и продвинутые модели, чья стоимость стартует с 549 долл., в меньшей степени востребованы покупателями.
В товарной категории "люкс" Apple представил золотые часы “Edition” по цене 10 тыс. долл и выше. Однако в США количество проданных часов “Edition” не превысило 2 тыс. штук.
Комментарии отключены.