МОСКВА, 9 июл - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам второго квартала 2015 года выросла на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,98 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
В пересчете на одну акцию чистая прибыль составила 1,33 доллара. Эксперты ожидали показатель на уровне в 1,24 доллара на акцию.
Выручка компании в отчетном периоде снизилась до 15,92 миллиарда долларов, что на 6% меньше, чем в 2014 году. Операционная прибыль выросла во втором квартале на 0,13%, до 2,9 миллиарда долларов. Эти слабые результаты компания PepsiCo объяснила неблагоприятным эффектом от переводов иностранной валюты, в частности российского рубля, венесуэльского боливара, евро и мексиканского песо.
В 2015 году компания PepsiCo ожидает роста чистой прибыли на акцию примерно на 8%.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.