ГК "Рольф" по итогам 2014 года увеличила объем чистой прибыли по МСФО на 86%

Москва, 2 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ГК "Рольф" по итогам 2014 года в сравнении с соответствующим показателем годом ранее увеличило объем чистой прибыли по МСФО на 86% до 4.657 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка ГК "Рольф" за отчетный год составила 31.101 млрд рублей, что на 26.64% выше показателя 2013 года.

Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 84.28% и достиг 8 млрд 664 млн рублей.

"Выдающиеся финансовые результаты деятельности ГК "Рольф" в 2014 году стали результатом реализации долгосрочной стратегии развития, нацеленной на достижение абсолютного лидерства в российском авторитейле не только в объеме продаж, но и в эффективности бизнеса. Кроме того, управленческая команда ГК "Рольф" предприняла ряд важных антикризисных мер, таких как перевод кредитного портфеля группы компаний в рубли, снижение расходов и фокус на прибыльности продаж и сервиса. В результате соотношение чистый долг/EBITDA удалось снизить с 2.08 на 31 декабря 2013 до 1.03 на 31 декабря 2014", – приводятся в пресс-релизе слова председателя совета директоров группы Игоря Салиты.

Напомним, ГК "Рольф" основана в 1991 году Сергеем Петровым. Ключевым бизнесом для ГК "Рольф" является ее розничное подразделение. Портфель брендов компании "Рольф" включает 17 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

Комментарии отключены.