Ситибанк отмечает сокращение операций по картам клиентов за рубежом в январе-мае на 27%

МОСКВА, 2 июл - РИА Новости/Прайм. Количество операций, сделанных по кредитным картам российских клиентов Ситибанка за рубежом, в январе-мае 2015 года уменьшилось на 27%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила российская "дочка" международной финансовой корпорации Citigroup по итогам своего ежегодного исследования на эту тему.

Количество онлайн-транзакций российских клиентов банка за границей выросло за пять месяцев текущего года на 11%, количество покупок в магазинах (офлайн) сократилось на 36%. Наибольшее снижение произошло в тратах на кожгалантерею (их объем сократился на 50%), ювелирные изделия (на 51%) и спортивные товары (на 48%).

"Впервые в истории нашего исследования мы отмечаем такое серьезное снижение покупательской активности за рубежом. Тем не менее, мы видим, что количество покупок, сделанных в России, в целом выросло на 21%. В результате, по нашим оценкам, общий объем трат за рубежом в 2015 году составит 1,3 триллиона рублей", - подчеркнул глава департамента стратегического анализа и управления взаимоотношениями с клиентами Ситибанка Дмитрий Козловский, слова которого приводятся в пресс-релизе.

В пятерку стран, где россияне тратят больше всего, по-прежнему входят США, Италия, Великобритания, Финляндия, Франция. Однако везде отмечается существенное снижение числа российских туристов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.