ОАО "Ситроникс" приступило к поставкам бесконтактных билетов (смарт-карт) для Московского метрополитена. Об этом МФД-Инфоцентр сообщили в пресс-службе компании.
Московский метрополитен перевозит в сутки в среднем около 8 млн пассажиров. Ежедневно в метро пассажиры приобретают около 850 тыс. билетов. По заказу Московского метрополитена ОАО "Ситроникс" выпускает бесконтактные билеты "Ультралайт".
Билеты "Ультралайт" по сравнению с магнитными билетами имеют ряд преимуществ. Благодаря отсутствию механического взаимодействия между билетом и считывающим устройством они более надежны и устойчивы при длительном употреблении. Их использование существенно увеличит пропускную способность автоматических контрольных пунктов, что приведет к экономии времени как пассажиров, так и сотрудников транспортных касс Новые бесконтактные билеты имеют более высокую степень защиты информации, чем магнитные билеты, что делает экономически невыгодным их подделку. Стоимость новых билетов будет соответствовать стоимости аналогичных магнитных билетов, действующих в метрополитене. Новые проездные билеты поступят в продажу с 20 января.
Смарт-карты активно используются в метрополитенах крупнейших городов мира. В Лондоне смарт-карты Oyster появились в 2003 г., за прошедшее время выпущено 10 млн таких билетов, с помощью которых осуществляются платежи за две трети поездок в метро и городских автобусах. В Гонконге смарт-карты Octopus первоначально были только транспортными, а сейчас стали распространенным средством для платежей в магазинах, ресторанах и т.д. Количество выпущенных карт Octopus в два раза превышает население Гонконга.
"В условиях крупных мегаполисов использование современных информационных технологий удобно и выгодно как для пассажиров, так и для самих транспортных систем, - говорит руководитель бизнес-направления "Ситроникс" Микроэлектронные решения" Геннадий Красников, - Нам же проект с Московским метрополитеном позволяет расширить линейку выпускаемых смарт-карт".
Комментарии отключены.