ОАО «Газпром» в 2007 г. намерено затратить на улучшение своего имиджа 11 млн долл. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на проходящие с консорциумом PR-агентств переговоры дочернего предприятия концерна - ООО «Газпром экспорт».
Подготовка PR-кампании «Газпрома» проводится на фоне критики в адрес газовой монополии, которая звучит в западной прессе и из уст европейских политиков. Так, например, во время недавнего нефтегазового конфликта Москвы и Минска канцлер германии Ангеля Меркель заявила об утере доверия Евросоюза к России как поставщику. Именно поэтому «Газпрому» как никогда нужно подправить свой имидж. Основной упор в предполагаемой кампании по улучшению репутации планируется сделать на позиционирование газовой монополии в первую очередь как коммерческой структуры, поскольку в Евросоюзе и США «Газпром» ассоциируется с именем Владимира Путина и его политическим окружением. В то же время, PR-кампания «Газпрома» на Западе может быть частью большой кампании по улучшению имиджа России.
На улучшение имиджа «Газпром» собирается потратить в текущем году 11 млн долл. В то же время, по словам других игроков рынка, это может быть только предоплатой, а общая сумма расходов будет гораздо больше.
Комментарии отключены.