ОАО "РЖД" в 2007 г. приобретет 12 пассажирских электровозов ЭП2К и один грузовой электровоз 2ЭС6. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
В начале 2006 г. ОАО "Коломенский завод" представило первый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К. Он предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных участках железных дорог Российской Федерации и всех странах СНГ. Электровоз ЭП2К с коллекторными тяговыми двигателями и конструкционной скоростью 160 км/ч заменит чешские электровозы ЧС2 и ЧС2Т.
Планируется, что первый локомотив этой серии появится на российских железных дорогах к августу 2007 г.
В декабре 2006 г. Уральский завод железнодорожного машиностроения представил руководству ОАО "РЖД" новый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6. Он оснащен микропроцессорной системой управления, тяговыми двигателями опорно-рамной конструкции. Специалисты считают, что локомотив позволит уменьшить расход электроэнергии, сократить неплановые ремонты и увеличить межремонтный пробег. Этот электровоз заменит устаревшие ВЛ 10 и ВЛ 11.
Два новых российских электровоза рассматриваются специалистами ОАО "РЖД" как перспективные. Планируется, что компания с каждым годом будет увеличивать их закупку, заменяя устаревшие модели локомотивов. В итоге это позволит повысить безопасность движения и снизить изношенность парка подвижного состава.
Комментарии отключены.