Французская автомобилестроительная компания Renault в 2006 г. увеличила продажи в России на 148% до 72.484 тыс. автомобиля по сравнению с предыдущим годом. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе российского представительства компании.
Лидером модельного ряда Renault в России в 2006 г. стала Renault Logan, на которую приходится 68% российских продаж компании, или 49.323 тыс. автомобиля за год. На втором месте находится гамма Renault Megane. Продажи семейства Megane составили 12.391 тыс. автомобиля, что на 71% больше, чем в предыдущем году. Среди них преимущество у Megane седан - 11.932 тыс.проданных автомобиля. Продажи Renault Symbol составили 5671 автомобиль. С сентября 2006 года в России реализуется обновленная модель - Renault Symbol фаза 4. Остальные продажи среди модельного ряда пришлись в основном на Renault Scenic с 1654 проданными автомобилями, Renault Kangoo с 1829 и Renault Laguna с 835 автомобилями.
На начало 2007 года Renault представлена в 55-и городах России, у 71 дилера в 90 торговых точках. Цели Renault в России - добиться присутствия марки в российских городах с населением от 300 тыс. чел и во всех административных центрах страны, обеспечивая при этом необходимый уровень качества обслуживания клиентов.
Комментарии отключены.