"Почта России" запускает для корпоративных клиентов услугу адресных рассылок рекламы

МОСКВА, 25 июн - РИА Новости/Прайм. «Почта России» в июле запускает услугу "Директ-мейл Стандарт", в рамках которой корпоративные клиенты смогут производить адресную рассылку рекламных и информационных материалов, пользуясь почтовой базой данных, сообщила компания.

Все отправления (каталоги, проспекты, брошюры) будут приниматься партиями в крупных логистических центрах в 15 регионах России, где будут проходить предсортировку, доставляться до почтовых отделений, а затем - до почтовых ящиков конкретных получателей, говорится в пресс-релизе.

"Мы понимаем, что денег на большие медийные компании сейчас у клиентов не так много в условиях кризиса. С помощью директ-мейл они смогут привлекать качественную клиентскую базу с меньшими затратами. Нашими возможностями уже заинтересовались финансовый сектор, компании дистанционной торговли. Последние построили свой бизнес на рассылке регулярных каталогов", - отметила заместитель генерального директора "Почты России" Инесса Галактионова.

К 2018 году "Почта России" планирует занять до 70% российского рынка адресных рассылок и заработать на новой услуге порядка 9 миллиардов рублей. Выборку адресатов компании-клиентов смогут осуществлять по целому ряду критериев. При этом представители "Почты России" заявили, что компания сохранит полную конфиденциальность информации персональных данных получателей.

"Мы обладаем крупнейшей базой данных адресатов в России, в том числе - на селе и в труднодоступных регионах. В отличие от безадресных рассылок, директ-мейл позволяет добиться эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Этот способ рассылки дает наибольший отклик, что важно для каждой компании, работающей с конечными потребителями", - сказала Галактионова.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.