ВЭБ выделит 5 млрд руб на создание центра техобслуживания самолетов в Ульяновске - СМИ

МОСКВА, 17 июн - РИА Новости/Прайм. ВЭБ может выделить 5 миллиардов рублей на строительство крупнейшего в РФ центра обслуживания и ремонта воздушных судов в Ульяновске, сообщает в среду издание "Коммерсант".

О поддержке строительства крупнейшего в РФ центра обслуживания и ремонта воздушных судов в портовой особой экономической зоне (ОЭЗ) в Ульяновске с ВЭБом договорилось ООО "ААР Рус". По словам гендиректора компании Мухарбека Аушева, банк выделит долгосрочный кредит в размере почти 5 миллиардов рублей на создание ангарного комплекса, позволяющего обслуживать одновременно до трех широкофюзеляжных судов типа Boeing 747 и 777 или до 10-12 узкофюзеляжных машин типа Boeing 737. В ВЭБе от комментариев отказались, отмечает газета.

Идея создания комплекса существует с 2011 года, когда американский провайдер техобслуживания и ремонта самолетов AAR решил организовать центр в РФ, пишет издание. Компания-оператор проекта ООО "ААР Рус" (на 100% принадлежит самому Мухарбеку Аушеву) зарегистрирована в 2012 году. Но после введения санкций США AAR решила заморозить участие в проекте.

По данным издания, ангар должен быть введен в эксплуатацию в 2017 году. На первом этапе проекта предусмотрено создание логистического центра, на втором - предприятия техобслуживания и ремонта. Аушев отметил, что в планах не только выполнять техобслуживание самолетов, но и ремонтировать компоненты, обслуживать авиадвигатели. Проект будет диверсифицирован и за счет отечественных самолетов - Ил-76, Ан-124, SSJ-100 и МС-21.

Возможным партнером "ААР Рус", по данным издания, в проекте может стать крупнейший российский провайдер - холдинг "Инжиниринг" (входит в группу S7 вместе с авиакомпанией "Сибирь"). Кроме того, к участию в проекте планируется привлечь и Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК, входит в "Ростех").

Сейчас примерно две трети работ по обслуживанию самолетов в РФ выполняется иностранными провайдерами Lufthansa Technik (в Германии, Болгарии, Венгрии), Air France-KLM (Франция), SR Technics (Швейцария), отмечает издание. Периодическое обслуживание узкофюзеляжного самолета стоит 120-930 тысяч долларов. Российский рынок техобслуживания и ремонта оценивается в 2 миллиарда долларов. По оценкам Мухарбека Аушева, российский провайдер мог бы предоставлять свои услуги на 40-50% дешевле, чем иностранцы, а проект должен выйти на окупаемость через 7-10 лет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.06.2015
09:44
ПРОГНОЗ: Рубль продолжит расти, рынок акций РФ мало изменится в начале дня - аналитики
17.06.2015
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на среду, 17 июня
17.06.2015
09:10
МИНОБОРОНЫ РФ ПРЕДЗАКАЗАЛО 45 ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ МС-21 - корпорация ИРКУТ
17.06.2015
09:00
Россия и Турция договорились до конца июня подготовить юридически обязывающие документы по строительству "Турецкого потока" - Новак
17.06.2015
08:47
ВЭБ выделит 5 млрд руб на создание центра техобслуживания самолетов в Ульяновске - СМИ
17.06.2015
08:06
ПОВТОР: ОБЗОР: Страховщикам не следует затягивать с переходом на электронное ОСАГО
17.06.2015
07:50
Мировые цены на нефть движутся разнонаправлено на ожиданиях статистики по запасам из США
17.06.2015
00:03
Правительство РФ обсудит наделение АСВ функциями по банкротству страховщиков
16.06.2015
23:00
ОБЗОР - Интернет-компании РФ раскритиковали проект об удалении ссылок с данными граждан
Комментарии отключены.