Москва, 1 июня. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Обувь России" в I квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила объем консолидированной чистой прибыли по РСБУ в 2 раза до 227 млн рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка группы за отчетный период выросла на 45% и составила 1.8 млрд рублей. Показатель EBITDA удвоился и составил 458 млн рублей. Рентабельность по EBITDA достигла 25.6% против 18.9% за аналогичный период 2014 года.
"Рост чистой прибыли и рентабельности объясняется развитием брендов, принадлежащих ГК "Обувь России", введением новых линеек в обувных коллекциях, расширением ассортимента одежды и сопутствующих товаров под собственными брендами высокомаржинальной товарной категории, а также развитием дополнительных сервисов для покупателей", - отмечается в пресс-релизе.
Компания при этом уточняет, что объем продаж товаров в рассрочку вырос на 28% по сравнению с первым кварталом прошлого года - до 854 млн рублей.
Напомним, что ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, Центральная часть России и Дальний Восток.
Комментарии отключены.