ОАК рассматривает возможность создания в Египте дочерней лизинговой и авиакомпаний

КАИР, 26 мая - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает возможность создания на территории Египта дочерней лизинговой компании и авиаперевозчика, эксплуатирующего самолеты SSJ100, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь.

"У нас здесь будет опорный пункт, и мы сможем сдавать самолеты африканским странам. Дочерняя лизинговая компания здесь тоже может быть. Компания будет зарегистрирована в Египте... Египет - это некие ворота на африканский континент", - сказал Слюсарь.

На данный момент, сказал Слюсарь, ведутся переговоры по поставке 12 SSJ100 национальному перевозчику авиакомпании Egypt Air, а также о поставке еще пяти-десяти машин через лизинговую компанию: "Поставим египетскую компанию в парк и будем сдавать африканским странам".

Глава ОАК сообщил также, что компания готова предложить услуги по ремаркетингу ныне эксплуатирующихся в авиакомпании Egypt Air лайнеров Embraer-170. "Мы не занимаемся трейд-ином (trade in - ред.), нам надо будет создавать некую конструкцию, это опция. Они (Egypt Air - ред.) отдадут в счет оплаты свои Embraer-170, а мы с ними что-то будем делать. На рынке есть профессиональные компании, которые занимаются ремаркетингом", - сказал Слюсарь.

По данным Слюсаря, египетский авиаперевозчик должен до конца 2015 года завершить тендер по обновлению парка. "Наши шансы в некоем политическом контексте я оцениваю как высокие", - сказал Слюсарь.

Ранее во вторник Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что Россия и Египет обсуждают возможность поставки 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 с опционом на продажу еще 12 машин и что поставки первых самолетов могут начаться в конце 2016 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.