Москва, 26 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в мае вырос до 95.4 пункта против 94.3 в апреле.
Аналитики прогнозировали сохранение майского показателя без изменений в сравнении с первоначально объявленным апрельским уровнем 95.2.
Индекс оценки текущей ситуации вырос до 108.1 против 105.1 в апреле.
Индекс ожиданий в мае понизился до 86.9 против 87.1 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.