МОСКВА, 18 мая - РИА Новости/Прайм. Тинькофф Банк запустил новую ипотечную платформу дистанционного обслуживания клиентов, в рамках которой будет подбирать им подходящий продукт у банков-партнеров и согласовывать параметры сделки, сообщила пресс-служба Тинькофф Банка.
"В настоящий момент достигнуты договоренности о партнерстве с четырьмя крупными игроками рынка ипотечного кредитования России: банком "ДельтаКредит", Транскапиталбанком, банком "Интеркоммерц" и Банком жилищного финансирования, параллельно ведутся переговоры с другими потенциальными партнерами", - говорится в пресс-релизе.
Чтобы воспользоваться ипотекой в Тинькофф Банке, клиенту нужно будет заполнить заявку на сайте или обратиться в его колл-центр. После этого банк проанализирует рынок с учетом пожеланий и возможностей клиента, подберет для него подходящий вариант у банков-партнеров и согласует с ним параметры сделки.
"Мы рассчитываем, что подобная модель сможет сделать выдачу ипотечного кредита дешевле за счет экономии на этапе привлечения и обслуживания для наших банков-партнеров и, как следствие, для самих клиентов, что позволит нам внести свой вклад в совершенствование такого важного социального инструмента в России, как ипотека", - приводятся в пресс-релизе слова председателя правления Тинькофф Банка, Оливера Хьюза.
Тинькофф Банк (до 2015 года - ТКС Банк), подконтрольный бизнесмену Олегу Тинькову, входит в топ-100 российских кредитных организаций. Основное направление работы - кредитование физлиц и привлечение вкладов населения. Особенностью банка является отказ от отделений, все банковские операции проводятся дистанционно.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.