МОСКВА, 5 мая - РИА Новости/Прайм. Ритейлер "Лента" намерена сосредоточиться на своих социальных программах для потребителей и не планирует продлевать "заморозку" цен, введенную в феврале, сообщили РИА Новости в компании.
В компании напомнили, что в "Ленте" действует программа "Социальная карта", владельцами которой сегодня являются более 700 тысяч жителей России. Эта программа предоставляет дополнительные скидки для социально уязвимых категорий граждан - до 13% на 90 видов товаров.
"Список товаров с фиксированной ценой совпадает со списком товаров программы "Социальная карта". Мы решили сосредоточиться на развитии нашей социальной программы и продолжить работу с нашими партнерами по стабилизации цен", - добавили в ритейлере.
Кроме того, "Лента" ведет активные переговоры с поставщиками о понижении отпускных цен по широкому ассортименту товаров из-за укрепления рубля. "Мы регулярно проводим промо-акции, реализуем социальные программы, сотрудничаем с локальными товаропроизводителями. В конце прошлого года мы запустили линейку товаров "эконом" в категориях "Молочные товары" и "Овощи и фрукты", - указали в компании.
В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров первой необходимости. Его поддержали такие члены Ассоциация компаний розничной торговли как "Магнит", Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента", "О'кей", "Глобус", "Билла", Selgros, "Вестер", "Утконос".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.