МОСКВА, 29 апр - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" снизил свои продажи в первом квартале 2015 года на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года - до 25 миллиардов рублей, говорится в сообщении ритейлера.
Сопоставимые онлайн-продажи в первом квартале 2015 года выросли на 16,9%, при этом онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3,49 миллиарда рублей, "что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина", говорится в сообщении. Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади за отчетный период сократилась на 10,5%.
"Компания диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинах новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки", - приводятся в сообщении слова генерального директора сети Ондржея Фридриха.
Продажи компании за четвертый квартал 2014 года составляли 49,4 миллиарда рублей.
По состоянию на 31 марта 2014 года сеть "Эльдорадо" включает в себя 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети на конец 1-го квартала составляет 549,2 тысячи квадратных метров, а общая площадь - 703,7 тысячи квадратных метров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.