Москва, 28 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в апреле понизился до 95.2 пункта против 101.4 в марте.
Аналитики прогнозировали повышение апрельского показателя до 102.6 с первоначально объявленного мартовского уровня 101.3.
Индекс оценки текущей ситуации упал до 106.8 против 109.5 в марте.
Индекс ожиданий в апреле понизился до 87.5 против 96.0 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.