Россияне в 2016 г смогут подписаться на периодику в режиме онлайн

МОСКВА, 24 апр - РИА Новости/Прайм. "Почта России" планирует в 2016 году реализовать для граждан возможность подписаться на периодические печатные издания в онлайн-режиме через собственное электронное подписное агентство компании, сообщил ее гендиректор Дмитрий Страшнов.

"Уже в 2016 году мы планируем реализовать возможность онлайн-подписки для конечных потребителей", - сказал Страшнов журналистам. Полноценная работа агентства стартует осенью, с началом подписной кампании, пообещал он.

По словам Страшнова, сейчас "Почта" завершает тестирование своего электронного подписного агентства совместно с несколькими крупнейшими издательствами. "Сейчас мы как раз готовим коммуникации, онлайн-документооборот с издательскими домами, чтобы они могли быстро зайти, зарегистрироваться, подписать типовой договор и получить всю необходимую информацию от нас", - отметил гендиректор "Почты".

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров, выступая на расширенном заседании коллегии министерства, отметил, что запуск собственного подписного агентства "Почты" позволит сделать подписку на периодику более прозрачной, поскольку "раньше мы часто слышали про целую сеть посредников, которая опутывала "Почту России" и не давала издателям напрямую с ней работать".

"Со следующего сезона подписки "Почта России" открывает полноценный онлайн-инструмент в режиме "business to business" для того, чтобы каждый издатель мог напрямую с "Почтой", без каких-то посредников, вести свои дела, определять где, когда и что доставляется, заключать прямой контракт, видеть прямые прозрачные тарифы и делать все это в автоматическом электронном режиме", - сказал министр.

"Честные правила игры, на мой взгляд, также позволят поддержать рынок печатных СМИ" , - заключил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.