"Интерторг" готов за 3-4 года открыть до 200 магазинов SPAR в Москве

МОСКВА, 24 апр - РИА Новости/Прайм. Российская компания-ритейлер ТД "Интерторг", управляющая универсамами "Народная 7я семьЯ", супермаркетами "ИдеЯ" и SPAR, готова в течение ближайших трех-четырех лет открыть в Москве до 200 магазинов бренда SPAR, сообщил журналистам руководитель формата компании Антон Беловецкий.

"Емкость рынка в Москве очень большая, я думаю, что 200 магазинов Москва может "переварить" и, соответственно, если говорить о перспективе в три-четыре года, я думаю, что к этой цифре мы будем стремиться, до конца этого года будет открыто 17-18 магазинов этого бренда, 4 из которых будет реконструировано из уже существующих", - рассказал он.

Беловецкий добавил, что в дальнейшем новых открытий магазинов "ИдеЯ" не будет. "Вообще вся сеть "ИдеЯ" будет ребрендирована, так как конкуренция форматов нецелесообразна, когда он (бренд – ред.) задумывался, это был супермаркет среднего ценового сегмента, а сейчас мы видим, что все помещения "Идеи" подходят под SPAR, чья эффективность выше и по выручке и по марже, внутренняя конкуренция этот бренд победила", - уточнил представитель компании.

Стоимость реконструкции магазинов составит от 20 до 200 миллионов рублей, в зависимости от площади и необходимых объемов работы, такова же приблизительно и стоимость открытия нового магазина, "разницы в стоимости между реконструкцией и открытием нет никакой", сообщил Беловецкий. Новые магазины будут располагаться в основном на арендованных площадках, добавил он.

"Интерторг" управляет более 410 универсамами "Народная 7я семьЯ", 11 супермаркетами "ИдеЯ" и 62 супермаркетами SPAR. В Москве и Московской области компания развивает 38 магазинов, из них 12 магазинов под маркой "ИдеЯ", остальные под маркой "7я".

Компания SPAR, основанная в 1932 году в Голландии, сегодня развивается во всем мире по системе франчайзинга. В конце марта X5 Retail Group получила одобрение ФАС на приобретение сети этих супермаркетов у "Спар Ритейл", принадлежащей бизнесмену Александру Мамуту и являющемуся еще одним франчайзи нидерландской компании. Эта компания управляет сетью магазинов в Москве, а также в Московской, Тверской, Ивановской и Владимирской областях.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.