МОСКВА, 23 апр - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble, одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам третьего квартала 2014-2015 финансового года, завершившегося 31 марта, сократилась на 17% по сравнению с аналогичным периодом фингода 2013-2014 - до 2,153 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.
Чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила 0,75 доллара на акцию против 0,9 доллара в 2013-2014 финансовом году. При этом аналитики ожидали прибыль на акцию в размере 0,92 доллара.
Объем продаж компании за отчетный период сократился на 8% по сравнению с январем-мартом 2013-2014 финансового года, составив 18,14 миллиарда долларов.
"Наша прибыль в третьем квартале по большому счету совпала с нашими ожиданиями", - сказал генеральный директор P&G Алан Дж. Лафлэй (Alan G. Lafley).
Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.
В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок. Компании принадлежат заводы в Новомосковске (Тульская область) и Дзержинске (Нижегородская область), а также фабрика в Санкт-Петербурге.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.