Москва, 20 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "РЖД" закупит у "Трансмашхолдинга" 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Об этом говорится в сообщении "РЖД".
ОАО "РЖД" и группа "Трансмашхолдинг" связаны давними узами партнерства. За историю нашего сотрудничества более 2000 локомотивов было поставлено на сеть российских железных дорог. Когда перед страной встал вопрос об импортозамещении, здесь был произведен отечественный локомотив на 90% сделанный из деталей, которые произведены в России, - заявил президент ОАО "РЖД"Владимир Якунин в пятницу в Брянске на презентации тепловоза нового поколения 2ТЭ25КМ.
Владимир Якунин подчеркнул, что для ОАО "РЖД" импортозамещение является не кампанией,которая началась вчера, а политикой, которую компания с "Трансмашхолдингом" всегда осуществляли.По стратегии развития ОАО "РЖД" предусматривается, что уровень износа тягового подвижного состава снизится до 50%. Сейчас уровень износа составляет около 69%. Но это всё равно значительно лучше, чем было до этого.
"Мы живем в условиях, когда цена и качество являются теми условиями, которые позволили выбрать в партнеры Трансмашхолдинг и этот завод, поэтому если такая работа и дальше будет продолжаться, то это и будет гарантией, что эти заказы будут поступать на завод", - сказал Владимир Якунин, отметив, что на данный момент ОАО "РЖД" закупит у "Трансмашхолдинга" 68 тепловозов2ТЭ25КМ.
Для справки: Тепловоз 2ТЭ25КМ магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Более 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива - отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.
Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которая достигается за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
Тепловоз производится на Брянском машиностроительном заводе.
Комментарии отключены.