ВЛАДИВОСТОК, 26 апр – РИА Новости. Ледоколы "Адмирал Макаров", "Красин" и "Капитан Хлебников" Транспортной группы FESCO завершили работы по проводке судов в рамках зимней навигации по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2" на Дальнем Востоке, сообщает в понедельник компания.
"Адмирал Макаров" и "Красин" обеспечивали проводки крупнотоннажных танкеров в Татарском проливе (в порт и из порта Де-Кастри) по договору с оператором проекта "Сахалин-1" компанией Exxon Neftegas Limited. По уровню сложности зимняя навигация 2014–2015 годов в Татарском проливе относится к среднему. В декабре - начале января на трассе преобладали молодые льды толщиной 10–15 см, и танкеры в порт-Де-Кастри и обратно по рекомендациям капитана ледокола "Адмирал Макаров" следовали самостоятельно, - говорится в сообщении.
В начале январе к проводкам приступил один ледокол, c конца января до конца февраля проводки танкеров осуществляли оба судна. С 26 декабря 2014 года по 31 марта 2015 года было осуществлено 34 проводки совокупной длиной 3,5 тысяч миль, из них 12 проводок выполнил "Адмирал Макаров", 9 — "Красин". Совместно ледоколы совершили 13 проводок. За время зимней навигации танкерами перевезено 2,6 миллиона тонн нефти.
Ледокол "Капитан Хлебников" 22 марта завершил дежурство в заливе Анива, где работал по контракту с компанией "Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд" в рамках проекта "Сахалин-2". В начале навигации "Капитан Хлебников" совершил ледовую разведку корпусом и далее продолжил дежурство. Ледовая обстановка в этом районе оказалась благоприятной и крупнотоннажные танкеры и суда-газовозы могли самостоятельно следовать в порт и из порта Пригородное.
Ледокол "Магадан" с декабря 2014 года обеспечивает судоходство на подходах к порту Магадан и в бухте Нагаева. Окончание работ в Охотском море запланировано на середину мая 2015 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.