Москва, 2 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Обувь России" за 2014 год по сравнению с предшествующим годом увеличила объем консолидированной чистой прибыли по РСБУ на 71% до 865 млн рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка группы в минувшем году выросла на 63% и составила 8.1 млрд рублей.
Показатель EBITDA увеличился на 72% до 1.6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19.31% против 18.37% в 2013 году.
"Обувь России" объясняет значительный рост финансовых показателей активным развитием розничной сети. Так, в 2014 году компания открыла более 90 новых торговых точек в 30 городах РФ. Кроме того, была приобретена компания "Россита", которая управляла 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. В целом торговая сеть "Обуви России" за год увеличилась более чем на 170 магазинов.
Напомним, что ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.
Комментарии отключены.