МОСКВА, 30 мар - РИА Новости/Прайм. Одна из крупнейших в мире сетей закусочных быстрого питания McDonald's переходит на ресторанный сервис; пилотный проект стартует в Германии, говорится в сообщении компании.
Как отмечается в пресс-релизе, каждого покупателя на входе будет встречать администратор. Затем, независимо от того, как будет сделан заказ - через кассу, цифровой киоск или официанта с планшетом - посетителя проводят за предварительно сервированный столовыми приборами столик. Официанты будут приносить заказы по просьбе потребителя, говорится в сообщении.
Объявление было сделано на открытии после ремонта ресторана McDonald's в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Как отмечает агентство Рейтер, возможно, в дальнейшем такая схема работы с клиентами будет распространена и в других мировых ресторанах сети.
"Наша цель состоит в создании большей гибкости, не отказываясь при этом от преимуществ нашей быстрой и эффективной системы", - приводятся в релизе компании слова гендиректора немецкого подразделения McDonald's Хольгера Бика (Holger Beeck).
Помимо прочего в новой сети появятся вегетарианские блюда. "Число вегетарианцев и веганов растет с каждым годом. Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для этих групп людей", - отметил Бик.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.