МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. Доля группы «Аэрофлот» на российском рынке по пассажиропотоку по итогам 2014 года выросла на 0,9 процентных пункта до 31,1%, говорится в сообщении авиакомпании.
Данные подсчитаны от суммарного количества 111,8 миллиона пассажиров, перевезенных с учетом зарубежных авиакомпаний, и включают в себя результаты как самого перевозчика ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», так и авиакомпаний "Россия", "Победа", "Аврора" и "Донавиа".
"Следует учитывать воздействие на результаты операционной деятельности негативной геополитической ситуации и существенного роста курсов доллара и евро к рублю, что выразилось в снижении спроса на авиаперевозки. В этих условиях Группе «Аэрофлот» в целом удалось показать умеренный рост производственных показателей", - говорится в сообщении.
Группа "Аэрофлот" продолжит улучшать качество обслуживания пассажиров, также указывается в сообщении. В 2015 году компания оснастит оборудованием доступа Wi-Fi еще пять воздушных судов (сейчас их 30), заменит портативные плееры в бизнес-классе на современные планшетные устройства, обновит рацион специального питания.
Помимо этого, перевозчик внедрит информирование пассажиров по смс о начале регистрации и посадки на рейс, установит новые измерители для ручной клади с электронными весами на выходах на посадку.
"Аэрофлот" - крупнейший перевозчик России. В 2014 году он обслужил 23,6 млн человек, с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 34,7 млн.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.