GM подвел низкий уровень локализации в РФ – Минпромторг

МОСКВА, 18 мар - РИА Новости/Прайм. Низкий уровень локализации продукции General Motors стал основной причиной падения спроса на продукцию концерна на рынке РФ, ситуация с курсом рубля также усугубила и без того сложную ситуацию, заявили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга.

Американский концерн General Motors в среду заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. "GM-АвтоВАЗ" продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

По заявлению концерна, в настоящий момент автомобили GM, которые производятся в РФ, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.

"Низкий уровень локализации продукции GM (25-27%) явился основной причиной снижения привлекательности моделей концерна на российском автомобильном рынке. Рост курса доллара к рублю только усугубил и без того сложную ситуацию. Таким образом, обрушение продаж на падающем рынке привело к значительному снижению объёмов производства и сделало производство нерентабельным", - полагают в Минпромторге РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.