МОСКВА, 12 мар - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Лента" в 2014 году увеличил чистую прибыль по МСФО на 27% по сравнению с предыдущим годом - до 9,075 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка выросла на 34,5%, до 193,988 миллиарда рублей. Скорректированная EBITDA увеличилась на 29,8% и составила 21,377 миллиарда рублей. Валовая рентабельность выросла до 22,6% (+ 0,8 процентного пункта в сравнении с 2013 годом) за счет более выгодных условий от поставщиков, отмечают в компании.
В 2014 году "Лента" увеличила капитальные вложения на 48,6% - до 35,1 миллиарда рублей, что отражает рост числа открытий новых магазинов, а также инвестиции в дальнейшее развитие сети (в том числе инвестиции в приобретение земли и строительство магазинов) и увеличение емкости логистической инфраструктуры.
В течение 2014 года "Лента" открыла 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, увеличив количество гипермаркетов до 108, а число супермаркетов – до 24. Общая торговая площадь на конец года составила 701,15 тысячи квадратных метров, что на 38,7% больше аналогичного показателя на конец 2013 года.
С начала 2015 года компания открыла два собственных гипермаркета формата "стандарт" в Великом Новгороде и Челябинске, а также собственный гипермаркет формата "компакт" в Энгельсе, увеличив общее число магазинов до 135, в числе которых 111 гипермаркетов в 62 городах России и 24 супермаркета в Москве и Московской области. Общая торговая площадь "Ленты" на 12 марта 2015 года составляет 720,59 тысячи квадратных метров.
"Лента" основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России и второй по размеру сетью гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2013 год). Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.