Добавлены подробности (после третьего абзаца).
МОСКВА, 27 фев - РИА Новости/Прайм. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в феврале, по окончательной оценке, опустился до 95,4 пункта с 98,1 пункта в январе, говорится на сайте университета.
Данные оказались лучше прогнозов аналитиков, опрошенных агентством Рейтер, которые ожидали снижения показателя с январской оценки - максимума с января 2004 года - до 94 пунктов.
По первоначальной оценке, показатель опустился до 93,6 пункта.
Индекс текущих экономических условий в феврале понизился до 106,9 пункта со 109,3 пункта в январе. Индекс экономических ожиданий в феврале уменьшился до 88 пунктов с 91 пункта в январе.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.