МОСКВА, 26 фев - РИА Новости/Прайм. Доля интернета на рекламном рынке РФ увеличилась до 24,8% с 12,3% за 2010-2014 годы. Доля телевизионной рекламы за тот же период снизилась до 46,9% с 50,7%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Рынок рекламы на ТВ в прошедшем году традиционно оставался самым крупным – 159,8 миллиарда рублей. На втором месте - реклама в сети с оборотом в 84,6 миллиарда рублей. На третьем - рынок наружной рекламы: 40,6 миллиарда рублей. Печатные СМИ оказались на четвертом месте с оборотом в 33 миллиарда рублей.
Суммарный объем рекламы за вычетом НДС в 2014 году составил примерно 340 миллиардов рублей, что на 4% больше, чем в предыдущем году. Интернет-реклама показала наибольший годовой прирост в 18%, его обеспечила контекстная реклама (+27%) на фоне снижения медийной рекламы (-5%).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.