Москва, 24 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в феврале понизился до 96.4 пункта против 103.8 в январе, когда индекс вырос почти на 11 пунктов.
Аналитики прогнозировали понижение февральского показателя до 99.6 с первоначально объявленного январского уровня 102.9.
Индекс оценки текущей ситуации понизился до 110.2 против 113.9 в январе.
Индекс ожиданий в феврале упал до 87.2 против 97.0 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.