МОСКВА, 18 фев - РИА Новости/Прайм. Рост продаж компании Сoca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный ботлер Coca-Cola в странах СНГ и Европы в РФ, замедлился в 2014 году до 1% в натуральном выражении с 5% в 2013 году, следует из сообщения крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков.
Продажи Coca-Cola Hellenic в России в 2014 году составили 390,2 миллиона условных кейсов. При этом в четвертом квартале рост продаж был на уровне 4-5%.
В октябре-декабре рост категории "Газированные напитки" составил 3%, в то время как продажи напитка Coca-Cola выросли на 7%. Залогом успеха стал рост в канале современной торговли и успешные маркетинговые активации, объясняют в компании.
Внушительный рост наблюдался в категории "Соки" - почти 20% в четвертом квартале. Этому способствовало включение в портфолио бренда "Моя Семья" и уверенный рост продаж флагманского бренда "Добрый". В целом по году компания увеличила долю рынка в категории "соки", как в натуральном, так и в денежном выражениях.
"Бизнес-результат сохранил позитивное значение, несмотря на развитие геополитических процессов и общие макроэкономические тренды, оказавших негативное воздействие на располагаемый доход потребителей", - отмечают в Coca-Cola.
Согласно отчету компании, всего в 2014 году компанией было продано 2,003 миллиарда условных кейсов, что на 2,8% меньше, чем годом ранее. Общий объем продаж снизился на 5,3%, составив 6,51 миллиарда евро. Прибыль компании уменьшилась на 5,4% - до 277,4 миллиона евро.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.