ОАО "Красноярская угольная компания" за 9 месяцев текущего года отгрузила потребителям 24.6 млн тонн угля на общую сумму в 2.6 млрд рублей. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в угольной компании.
Однако не все потребители своевременно расплачиваются за уголь, отмечают в КУК. Наиболее низкий процент оплаты топлива, отгруженного в январе-сентябре, в настоящее время у энергосистем и федеральных станций РАО "ЕЭС России". Так, задолженность энергосистем и федеральных станций РАО "ЕЭС России" на 5 октября составила порядка 210 млн рублей, из них задолженность со стороны ОАО "Красэнерго" - 16 млн рублей. Задолженность бюджетных предприятий Красноярского края на 5 октября составляет 12.5 млн рублей.
Вместе с тем, несмотря на неплатежи потребителей, "Красуголь" в точном соответствии с взятыми на себя обязательствами, полностью выплачивает все текущие налоги и отчисления в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, отметили в компании.
Всего за январь-сентябрь 2001 года Красноярская угольная компания перечислила в бюджеты и внебюджетные фонды около 1.4 млрд рублей, что в 2.5 раза превышает объем налогов, уплаченных за аналогичный период прошлого года. В бюджеты всех уровней компания перечислила 736.3 млн рублей. В частности, в краевой и местный бюджеты перечислено 254.4 млн рублей, что в 2.2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Трудовые коллективы компании получают заработанную плату в полном объеме и без задержек. Кроме того, с 1 мая на всех угледобывающих предприятиях Красноярской угольной компании введена единая система оплаты труда и новая, усовершенствованная система премирования. Система предполагает повышение тарифных ставок и окладов в среднем на 14%.
Одновременно с этим, в соответствии с коллективным договором ежеквартально проводится индексация заработанной платы.
Как ранее сообщалось, общий объем поставок всех видов материально-технических ресурсов (МТР) за отчетный период составил 1 млрд 132 млн рублей, что почти в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года, однако на 4% меньше, чем было первоначально запланировано. При этом более половины МТР приобретается на территории Красноярского края. Снижение темпов поставки МТР связано, в первую очередь, с дефицитом оборотных средств из-за нарушений со стороны энергетиков договоренностей об оплате топлива и отказа от ранее заявленных объемов, а также с недопоставкой вагонов железнодорожниками.
Комментарии отключены.