Люди в теле - "CTC Media" в ближайшее время сократит часть сотрудников и заметно снизит бонусы остальным

Москва, 11 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"CTC Media" в ближайшее время сократит около 100 сотрудников. Об этом пишут "Ведомости", ссылаясь на свои источники - одного из сотрудников холдинга и на руководителя другой медиакомпании.

Гендиректор "CTC Media" Юлиана Слащева подтвердила, что холдинг сокращает штат, однако масштаб сокращений, по ее словам, меньше — общее число сотрудников снизится примерно на 70 человек. Но большая часть этих ставок — незаполненные вакансии, а не реальные сотрудники, уточнила она. В прошлом году штат холдинга также заметно сократился — на 60 человек, в том числе в регионах. "Для меня очень важно удержать ключевых сотрудников, поэтому уровень сокращений минимальный, взамен мы сэкономим на снижении бонусов сотрудникам, в том числе топ-менеджерам", — говорит Слащева. Насколько будут уменьшены бонусы, она раскрывать не стала.

Топ-менеджеры "CTC Media" получают солидные бонусы по итогам года. Так, при назначении нового финансового директора холдинга Станислава Площенко в прошлом декабре холдинг сообщил, что бонус топ-менеджера по итогам года может составить 60% годовой зарплаты.

Источники издания также рассказали, что часть сотрудников холдинга будут выведены за штат и станут работать по временным договорам.

Всего в "CTC Media" работает более тысячи человек, рассказал представитель холдинга, но назвать конкретную цифру отказался. В конце 2013 г. в "CTC Media" работало 1,129 человек, сообщала компания в годовом отчете.

Холдинг управляет четырьмя каналами — "CTC", "Домашний", "Перец" и CTC Love. Крупнейший акционер — шведская MTG Group (37.9% акций), блокпакет принадлежит кипрскому Telcrest Юрия Ковальчука и его партнерам, еще 36% торгуются на бирже NASDAQ.

Оптимизацию штата в прошлом году Слащева объяснила централизацией холдинга, усилением команды и общим увеличением эффективности бизнеса. В этом году компания реагирует на кризис на рекламном рынке и, соответственно, сокращает расходы, говорит она. Гендиректор "CTC Media" отказалась раскрывать собственный прогноз холдинга по рекламному рынку и детали общего сокращения расходов, сославшись на запрет раскрытия подобной информации публичными компаниями до официальной публикации финансового отчета. "CTC Media" опубликует следующий финансовый отчет (по итогам 2014 г.) в начале марта.

Традиционно рекламный рынок ориентируется на прогнозы, сделанные селлерами — Vi и "Газпром-медиа". Но оба этих селлера с конца прошлого года отказываются делать официальные прогнозы, ссылаясь на непредсказуемость экономической ситуации. Сотрудники каналов, работающих с Vi, рассказывали, что пока для бюджетирования используют сценарий, при котором рынок телерекламы по итогам года упадет на 20-25%. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые три квартала прошлого года рекламодатели потратили на продвижение на ТВ 112.6 млрд руб., что на 4% больше, чем за тот же период 2013 г. (данных по всему году пока нет).

Доходы госканалов в этом году снизятся еще из-за уменьшения на 10% госдотаций на СМИ в рамках общего секвестра федерального бюджета.

В начале этого года крупнейшие каналы уже сообщили партнерам-производителям о сокращении закупок контента. Как указано в совместном меморандуме Ассоциации продюсеров кино и телевидения, российских телекомпаний и Гильдии актеров, закупочные бюджеты каналов в этом году сократятся минимум на 40%. Сокращают каналы и другие расходы. "ТНТ", не дожидаясь явного падения доходов, в начале года сократил общий бюджет на 30%, рассказывали изданию источники на канале. А вот "НТВ" аналогичным образом пока поступать не стал. "У нас люди приходят и уходят, но никаких сокращений, связанных с кризисом, у нас нет", — заявил вчера представитель "НТВ". Гендиректор канала "Пятница" Николай Картозия говорит, что его канала благодаря растущим рейтингам кризис коснулся пока в меньшей степени, чем многих других коллег: "Мы уже несколько оптимизировали штат в прошлом году и пока не видим необходимости в дальнейших сокращениях людей. Кроме того, мы отказались от бонусов по итогам 2015 г.". "Первый канал" оптимизировал расходы на сотрудников еще в середине прошлого года, рассказывал источник на канале, но никаких деталей не раскрывал. Сокращал людей в начале осени и ВГТРК, говорили источники в холдинге, но конкретных данных не приводили. От официальных комментариев по этому вопросу представители "Первого" и ВГТРК отказались.

Другие новости

11.02.2015
13:29
Европейские фондовые индексы в начале торгов в среду двигаются преимущественно в отрицательной области
11.02.2015
13:22
Социальный комитет Совфеда против замораживания выплат бюджетникам
11.02.2015
13:15
"Юникредит банк" выплатил 1-й купон по облигациям БО-22
11.02.2015
13:09
Вексельберг считает необходимым изменить налогообложение в нефтяной отрасли
11.02.2015
13:00
Люди в теле - "CTC Media" в ближайшее время сократит часть сотрудников и заметно снизит бонусы остальным
11.02.2015
12:54
Фонд Рахимова подал иск к АФК "Система" по сделке о продаже "Башнефти"
11.02.2015
12:49
Китай и РФ создали совместную рабочую группу по проекту ВСМ Москва-Казань
11.02.2015
12:45
"Эксперт РА" понизил рейтинг "Сибнефтебанку" до уровня "В++"
11.02.2015
12:34
Стоимость посевной в РФ в 2015 году будет на 40-60 млрд рублей выше, чем в 2014 году, около 300 млрд рублей – директор департамента Минсельхоза
Комментарии отключены.