МОСКВА, 28 янв - РИА Новости/Прайм. Американцы за 2014 год приобрели в фаст-фудах и ресторанах быстрого питания на 3% больше бургеров, чем в предыдущем году, сообщает исследовательская компания NPD Group.
Всего за год зафиксировано 9 миллионов покупок бургеров. Это означает, что каждый мужчина, женщина и ребенок в США в среднем покупали по одному бургеру каждые две недели, отмечает агентство Market Watch, добавляя, что это первый рост числа заказов бургеров за последние пять лет.
Конкуренцию бургерам все еще составляет пицца. Ее за 2014 год приобретали 5,2 миллиона раз, что на 2% больше, чем годом ранее.
Заказы горячих и холодных сэндвичей за год упали на 2%, до 12,4 миллиарда бутербродов. В частности, количество приобретенных куриных сэндвичей уменьшилось на 9%, до 1,32 миллиардов заказов.
"Мы любим наши бургеры. Рестораны уделяют больше внимания им, добавляя выбор из разных продуктов", - объяснил аналитик NPD Group Бонни Риггс (Bonnie Riggs) в интервью агентству.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.